10 заповедей от бывалых
1. Никогда ни у кого ничего не проси. Просто отними, и пусть просят у тебя. А ты подумаешь.
2. Никогда не жадничай. Свои проблемы с любовью дари людям.
3. Не гоняйся за женщинами. Пусть они гоняются за тобой. Им от тебя надо больше (на всю жизнь), чем тебе от них (на одну ночь).
4. Не бери в долг. Бери насовсем.
5. Никогда не разводи пиво и бензин. Разводи их хозяев на бабки.
6. Не пререкайся с хамом. Просто мягко улыбнись и молча врежь ему в бубен.
7. Никогда никому не говори: "Я на тебя ... положил!" Его надо не класть, а сразу впендюривать.
8. Не учись на ошибках. Учись на компьютере (рояле, барабане, бубне, трубе).
9. Не напивайся в гостях. Просто закусывай так, чтобы у хозяев водки не хватало.
10. Не будь суеверен. Просто выбирай дороги, по которым не ходят черные кошки и бабы с пустыми ведрами.
10 заповедей от бывалых
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12006-02-14 16:31:04
Поделиться22006-02-15 16:47:44
сходим на семинары? вот темки предлагаютЬ...
1. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
2. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
3. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
9. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
13. Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
Поделиться32006-02-15 22:13:51
Быстренько...на вскидку..пункт 8
....4 км-33 минуты зимой(градусов -18,мимо кладбища) с двумя 0.5 в карманах-с ул.Зелёной до АЭРОПОРТА+закусь в пакетах....освоено!!!!!
Поделиться42006-03-02 16:21:59
- Алло! Это аптека? Здравствуйте!
- Нет, вы ошиблись. Это офис.
- Не может быть! Я набрал номер аптеки.
- В каком-то смысле вы правы. Тут полно всяких гондонов. Но все-таки
это офис. Я настаиваю...
Поделиться52006-04-27 10:19:43
http://www.superlyolik.narod.ru/smile.html
вот его колбасит то..
Поделиться62006-06-22 14:28:25
Приезжаю вчера с девочкой её машину мыть... она выходит... к мужику у ворот подходит...
-Машинку помоете?
-Вряд ли. Времени нету. Ща мой Гелентваген домоют и вынужден буду уехать.
Отредактировано Тимофей (2006-06-26 11:16:49)
Поделиться72006-06-22 22:01:19
Снимаем рекламный ролик для бильярдного клуба.
Симпатичная девушка - режиссер, объясняет оператору задумку - используя профессиональный жаргон, естественно. Сними мне это, сними мне то. За столиком в углу кучка коротко стриженых и сильно раскачаных весело хихикает - снимите нас, девушка. Та, без задней мысли и тени сомнения отвечает (на том же профессионально сленге): не беспокойтесь, я вас всех на "общаке" сниму. Занавес.
Поделиться82006-06-22 22:05:49
О! Еще вспомнила. Готовлю сюжет о том, что мусорить нехорошо. Дворники жалуются - правоохранительные органы не помогают. Вот делали бы замечания - может, меньше было бы грязи.
Смотрю, идет дяденька в серой форме. Дай, думаю, споршу, почему. он улыбается, к камере подходит. И, естественно, без задней мысли, говорю ему: скажите, а почему люди мусорят?
Ну, разве ж можно так себя не уважать и в людях плохое подозревать?!! После моего вопроса он обиделся и удрал от меня за угол. Вот такие бывают казусы в журналистской работе.