купил сыну на день варенья стартовый наборчик.
не прошло и 30 минут после момента дарения - выдрал с мясом рельсы.
у....
когда сам тестировал перед тем, как дарить, накануне, гонял поезд 20 минут с огромным удовольствием.
...
Экс-Мурманчане |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Экс-Мурманчане » Обо всем на свете » модели поездов Piko
купил сыну на день варенья стартовый наборчик.
не прошло и 30 минут после момента дарения - выдрал с мясом рельсы.
у....
когда сам тестировал перед тем, как дарить, накануне, гонял поезд 20 минут с огромным удовольствием.
...
Ооооооооо!!! Тим растревожил душу!!!!!!!!!!!!
У меня ж была жд Piko в детстве... и сейчас сохранились ее останки...
Патриотические фильмы о партизанских подвигах и рельсовую войну дали о себе знать
Особенно меня впечатлила система цифрового управления с пультом ДУ... Таким в нашем детстве и не пахло...
Мне наборы PIKO покупали в Московском Детском мире... Помню, у стендов с ЖД моделями у меня текли слюни от вожделения.. И сейчас на фото глядючи чуть не потекли...
Как я тебе завидую, Тим! Тебе сейчас довелось все это руками пощупать-подвигать!
Однако, заценив сайт, скажу, что коллекция то надо сказать не велика...
Или это и есть сайт про начальные наборы в принципе??
На главном немецком сайте PIKO коллекция то гораздо богаче
http://www.piko.de/produkt_db/check.php?pa...id=3&child_id=4
Давно-давно, в начале 70-х в Мурманске у знакомого моих родителей (взрослого семейного мужчины) вдоль двух стен комнаты был сделан карниз, по которому были проложены рельсы (2 или 3 линии!!), а в углу между этими двумя стенками с карнизами на треугольном планшете со сторонами около 1 метра был сделан макет холмистой местности с домиками, станцией, переездами, деревьями, машинками, людьми и пр., и пр.
Поезда ездили, шлагбаумы открывались
Это сейчас изобилие всего, а тогда .... даже не могу подобрать сравнение.
Даже мысль помечтать о такой игрушке не возникала, настолько все это казалось нереальным.
Папа меня водил в Москве смотреть на огромный ландшафтный макет с железной дорогой (по-моему это был магазин "Дрезден" в Москве или что-то такое).... я возле этого макета чуть не скончался
А магазин назывался "Лейпциг".
Там продавали еще маленькие фигурки индейцев.
В школе такие фигурки ценились почти на вес золота.
затмили мой подарок...
приехали бабуля с дедулей и подарили здоровый мотоцикл на аккумуляторе.
все, пипец, прощай ремонт.. и где вообще хранить этого монстра?
а магазин "Лейпциг" находится в Москве где?
не на Академика Варги, в районе теплого стана?
А магазин назывался "Лейпциг".
Там продавали еще маленькие фигурки индейцев.
В школе такие фигурки ценились почти на вес золота.
Точна.... старый стал, памяти нет!
Историческая справка про магазин "Лейпциг:
«Лейпциг» - универмаг товаров из ГДР, открытый в 1965 году на Ленинском проспекте (дом 87). Более известное его расположение, с 1979 года и по сей день – отдельное здание на улице академика Варги (м. Юго-Западная). «Лейпциг» - оазис чарующих заграничных предметов быта из мира 80-х годов, рай товароведов и заветная цель всех московских командировочных.
К моменту открытия «Лейпцига» в Москве было уже десять универмагов, и «Лейпциг» официально числился как подразделение ГУМа, но, в отличие от сирых советских общеторгов, этот магазин, рассчитанный на торговлю дефицитными гэдээровскими товарами, был создан как первый фирменный магазин в Советском Союзе. Кожаные сумки и плащи, коктейльные стаканы с изображением машин и паровозов, дикие очереди и ночная перекличка по спискам за столовым набором «Мадонна» – вот трудовые будни «Лейпцига». Казалось, что здесь, как в Греции, бывает все - нужно только застать, отстоять день и у тебя в руках вещь из Европы. Неважно какая, не нужна самому - можно подарить другу или продать втридорога соседу, только спасибо скажет.
В 80-годы «Лейпциг» - любимое место детей. Еще бы! Ведь именно здесь можно было отхватить наборы «каучуковых», вручную раскрашенных индейцев и великолепную, действующую модель немецкой железной дороги PIKO. Огромная модель, с холмами, тоннелями и мостами, была собрана прямо внутри магазина, под стеклянным колпаком, и каждый час по многочисленным колеям этой инсталляции запускали на десять минут несколько составов. Вокруг стояла толпа обалдевших советских детей, все детство игравших исключительно в железные грузовики, выкрашенные зеленой краской.
Сейчас в Москве существует целая сеть магазинов «Лейпциг»: кроме «Лейпцига» на Теплом Стане, есть «Лейпциг» на Тверской (дом 28); «Лейпциг» на Арбате; «Лейпциг» на Ленинском проспекте (знакомый адрес - 87/1). Но современные лейпциги не имеют ничего общего с тем, далеким и манящим, к которому едешь, зажав в кармане десятку, на «Рафике» от метро Юго-западная.
PIKO Modelbahn - культовые модели железной дороги, предмет гордости и коллекционирования технически-ориентированных и не особо стесненных в средствах советских школьников и их родственников.
Компания PIKO Spielwaren GmbH, а именно таково на сегодняшний день полное название этой компании, начала поставлять свою продукцию на советский рынок ещё в конце 60-х годов. В силу международного разделения труда внутри СЭВ, производство модельных железных дорог, получившее столь сильное развитие на Западе, в Союзе практически отсутствовало. Отечественный аналог в виде “Пионерской” железной дороги трудно назвать моделью, и, тем более, сравнивать с аккуратными и изящными изделиями фирмы PIKO.
Вообще, именно аккуратностью и изяществом исполнения отличалось подавляющее большинство продукции из ГДР, и в первую очередь – модели железных дорог. Основную часть ассортимента PIKO составляли модели в масштабе 1:87, или говоря другими словами – типоразмера H0. В таком масштабе детализации моделей вполне достаточно для того, чтобы сделать читаемыми даже самые мелкие надписи, а детали механизмов легко различимыми. Обозначение H0 происходит от “half zero”, половина от нулевого типоразмера 1:43, который взят за точку отсчёта.
Однако для многих гораздо большее значение имела продукция компании Zeuke, а позднее Berliner TT-Bahnen. Эта замечательная компания выпускала модели в масштабе 1:120 или попросту TT. Они были меньше и компактнее, а значит, такую железную дорогу уже можно было построить на большом письменном столе. Собственно TT и означает “table top”. Кстати, легендарные макеты в магазине Лейпциг были именно в этом типоразмере. Макет на H0 появился уже в конце 80-х. Все коллекционеры по большому счёту делились на TT-шников и H0-ников. Был ещё масштаб 1:160 или N – но это уж совсем для гурманов.
Модели домов для всех типоразмеров, а также детали ландшафта поставляла фирма VERO; отдельные люди привозили постройки фирмы Mamos. Модельный ряд локомотивов и вагонов мог удовлетворить притязания большинства советских мальчишек и девчонок, а также их родителей-коллекционеров. Были представлены все эпохи железнодорожной истории: от паровозов до современных дизельных локомотивов и электровозов. То же относится и к вагонам – цистерны, “ледники”, платформы для грузов, пассажирские и почтовые, вагоны-рестораны и т.п. Особенно радовали глаз вагоны ранних эпох – в них было что-то особенное, романтика прошлого столетия.
Медитативный процесс склеивания моделей домиков в первую очередь затягивал родителей, т.к. требовал большей аккуратности, чем могли обеспечить их дети. Кроме того, это позволяло каждому почувствовать себя дизайнером: шторки, газончики, заборчики, плакаты – что хочешь, то и клей.
Локомотив приводился в движение маленьким электродвигателем постоянного тока, в то время как всяческая автоматика и сигнальные огни работали на переменном токе. Всё подключалось к трансформатору-пульту, как правило, легендарному “кирпичу” FZ1 производства той же PIKO. Маленькие паровозики и электровозики двигались по миниатюрным рельсам словно настоящие. В кабинах некоторых моделей горел свет, а снаружи – фары. Переключались огни светофоров, щелкали при срабатывании автоматические стрелки.
Чем больше коллекция обрастала всевозможными рельсами, домиками, стрелками и семафорами – тем сильнее был эффект волшебства “немецкой” железной дороги, тем больше это походило на маленький город. Хотя и без обилия аксессуаров, а стоили они всё-таки не очень дёшево, даже в городах из кубиков и коробок, в тысячах советских квартир – модели железных дорог из братской ГДР приносили с собой кусочек Европы: красивой, изящной и недостижимо далёкой.
На сегодняшний день компания PIKO является одним из лидеров, а также одной из самых старых и уважаемых компаний в сфере железнодорожных моделей. Berliner TT-Bahnen уже, к сожалению, в прежнем виде не существует, и носит теперь название TILLIG Modellbahnen GmbH &Co. Бессменный поставщик домиков – фирма VERO была поглощена компанией Auhagen Gmbh. Кстати последняя примечательна тем, что до сих пор печатает документацию в том числе и на русском языке.
Кстати, легендарный “кирпич” FZ1 исправно работает до сих пор и широко применяется моим папанькой в домашнем хозяйстве
купил сыну на день варенья стартовый наборчик.
Тим, а сколько ему исполнилось?
купил сыну на день варенья стартовый наборчик.
Зацени цены на PIKO в альтернативном инет-магазине
http://www.modelsworld.ru/shop/index.php?s...archstring=PIKO
Просто мрак...
Вы здесь » Экс-Мурманчане » Обо всем на свете » модели поездов Piko