Экс-Мурманчане

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Экс-Мурманчане » Обо всем на свете » ау, народ..


ау, народ..

Сообщений 31 страница 60 из 167

31

Я вернулась!
После того, как полетел мой комп никак не могла вспомнить свой пароль, а новый не удавалось получить.
Но если долго мучиться...
Хотя я обычно использую один из трех паролей - в зависимости от степени конфиденциальности, но тут что-то перемудрила.

Куча знакомых девушек пошли за детьми в роддома - жизнь продолжается!!!

0

32

С возвращением, Ирина!
А что случилось с компом? Опять Максторовский винт полетел?

0

33

Сначала что-то с виндой случилось, пришлось переустанавливать, через месяц материнка накрылась, а еще через 3 дня и второй комп полетел.
Прямо мистика какая-то.
Пришлось новый компьютер покупать (старые уже устарели), зато у меня сейчас винда лицензионная!!!!!!!!!! Подарили. Сама бы не купила.
Помню долго удивлялась когда увидела в одной компании лицензионный нортон. ( в то время в России программное обеспечение распространялось 3 путями: воровство, грабеж и обмен краденым).
Офис, правда, ворованый.
Сейчас постепенно наполняю компьютер программами - нудно.

Еще сейчас скайпом балуюсь, вместе с веб-камерой получается полный кайф и большая экономия на междугородних звонках.

А не попить ли нам пивка?

Отредактировано Ирина (2007-03-26 21:15:47)

0

34

Погода отличная. Идею с пивом поддерживаю. Можно в ближайшее воскресенье. (В субботу у меня футбол).
Постараюсь подтянуть нового экс-мурманчанина, который станет таковым через 2-3 часа. (Сейчас в аэропорту Мурманска).

0

35

Я - только за! Телефоны мои известны, а то у меня доступ только на работе. Выходные вроде пока ничем не заняты, так что хоть в субботу, хоть в воскресенье.

0

36

эээ.... :)
уточните, сЭры и мадЭмуазели!

надеюсь, мои телфоны так же известны

0

37

У меня брат собрался в Мурманск.
А что необычного?
Стоимость его билета на самолет Skyexpress в одну сторону 500 рублей!!!!
(Правда он попал на какую-то промо-акцию), но я сегодня смотрела сайт этой компании, так там предлагали билеты по 1800 руб. в одну сторону.
Кто-нибудь пользовался? А то вдруг там совсем все кошмарно?

0

38

Предлагаю пойти в Коломенское!
В это воскресенье, правда церковный праздник - вербное воскресенье, но, надеюсь, народа будет не очень много.
Уж больно "погоды хоршие стоят", жалко время проводить в помещениях.
А может в какой-нибудь другой парк?

ВДНХ? Недавно была в павильоне Армения - какие там вина и коньяки!

Отредактировано Ирина (2007-03-28 00:20:01)

0

39

Ага, пробовала я этим Скай-экспресс... Чтоб попасть на промо-акцию, нужны длинные волосаты руки - количество мест ограничено. 1800 - тоже неплохо, правда мальчик по телефону мне вежливо ответил, что стоимость туда-обратно - 6200. Так я лучше за 7080 и Шереметьево в нормальное время улечу, чем из Внуково за 6200 фиг знает во сколько ночью. Если бы все было легко, я бы на каждые выходные домой летала. А может, я просто не вовремя позвонила...

Что касается выходных - в субботу до 14 градусов и солнечно, а вот в воскресенье уже обещают дождь и +6. Да, погоду жаль пропускать. Может, и правда в субботу? А то будем как черепахи из мультика...

0

40

Созвонилась с Ириной, и мы решили...))) (а то так никогда и не договоримся)).
Встреча назначается в СУББОТУ, в 13:00, станция метро Коломенская, на площади у кинотеатра Орбита. Приглашаются все желающие, можно с женами и мужьями))) и т.д. Мой телефон 8-905-703-00-03

0

41

В субботу у меня футбол в Лужниках с 16 до 18. Постараюсь подъехать на часик до футбола. Если встреча эксов затянется до вечера, то возможно подъеду после матча.

Кстати, насчет погоды.
В субботу вечером обещают временами дожди (хоть и тепло), а в воскресенье без осадков и +8..+10
Так что, если не поздно, буду рад переносу встречи с субботы на воскресенье.

0

42

на выходные лечу в Ташкент.....

пипец...
на один день, четыре часа лету в одну сторону...
совсем охренели, черти....

0

43

Вот так всегда....

0

44

или все=таки в воскресенье? чтоб уж отметить переименование Романова в Мурманск?...

0

45

Ну, все-таки получилось в субботу... плавно переходящую в воскресенье... Смотрели фотки как мы с Тимом клещей прогоняли)))) весело было, ну и вообще не плохо бы собираться )))) Ау!!!

0

46

летел простуженный.
результат - осложнения по прилету на горло и атит на оба уха.

суки.......................

0

47

Приветик всем! Давненько я здесь не была.
У нас тут куча дел, не перелезешь! Перевезли родителей мужа из Мурманска, слава Богу! :yahoo:Переезд - это ужас, когда 3-хкомнатную квартиру надо в 2-хкомнатную перевезти, при том, что никто ничего не хочет выбрасывать. Сейчас делают ремонт, но что-то очень он затягивается.
В выходные оставляли нашу Вероничку (ей 1,5 года) первый раз с бабушкой и дедом, они нас отпускали на ДР к моей подруге. Подруге 30-тник исполнился, погуляли от души!
Еще мы все болели не давно. А когда была погода хорошая, то с ребенком на улице можно сказать жили, до интернета просто времени не хватало.

0

48

кароч, когда тепло уже будет...???

0

49

ХААААААЧЧЧЧЧЧЧУУУУУУУУУУУ в ООООООТПУСКККККК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

на мореееееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааатпуститееееееееееееееееееееееееееееее и денеХХХХХХХХХХХх дайтееееееееееееееееееее!

извините за истерику в эфире...

0

50

Как только потеплело, сразу в отпуск! :-)
А если бы тебя не в Москву, а ,например, в Рим занесло? То круглогодично в отпуск? :-)

0

51

ХААААААЧЧЧЧЧЧЧУУУУУУУУУУУ в ООООООТПУСКККККК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

на мореееееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааатпуститееееееееееееееееееееееееееееее и денеХХХХХХХХХХХх дайтееееееееееееееееееее!

извините за истерику в эфире...

я пока держуть, но тож оч хочеться закатить что-то подобное. Вот ведь интересная штука - можно в Турцию там или в Египет сейчас слетать. А я в Мурманск на неделю собираюсь - примерно за те же деньги...

0

52

билеты заказывайте заранее.
например - тут:

sky-express.ru

друг прилетал, заранее купив билеты, слетал туда-обратно за 1300 рублей.

не, ну приколитесь!!!!!! :clapping:  :clapping:

0

53

:blink: опять тишина.
это становится правилом, Вам не кажется?!

0

54

не кажется...
я купила туда-обратно за тыщщу.
Так, знаете ли, кажные выходные можно, если голова не закружится...

0

55

Ксень, ты на выходные летала? На сколько? А с Питера можно? Я летом собираюсь во Псков по делам, думаю, может на три дня махнуть и в Мурманск?

0

56

НЕ, рейсы только с Москвы :( , посмотрела я. Жаль(((

0

57

Специалист по коммуникациям на две-две с половиной хороших денег нужен кому?
продамся... готов...

0

58

А ко мне сегодня корреспондент "Человека и закона" приходил... Вот, блин, прославились Химки... Я за прошедшие две недели если не встретилась, то поговорила с журналистами и редакторами основных федеральных  каналов. Даже интервью радио свободы давала.  Надеюсь, пронесет... мимо международных разборок

0

59

А с чем все это связано?

0

60

КПРФ провоцирует скандал с перезахоронениями советских летчиков
Некоторые российские политические силы пытаются намеренно раздуть скандал, связанный с перезахоронением летчиков-участников Великой Отечественной войны в Химках.

Ряд политиков и сетевых СМИ на фоне международного конфликта, связанного с переносом останков советских воинов в Таллине, фактически обвиняет российские власти в аналогичном оскорблении памяти павших, пытаясь нейтрализовать протесты российской стороны против варварских действий эстонских властей.

Между тем, как пишет Electorat.Info, необходимость перезахоронения была вызвана не только предстоящей реконструкцией Ленинградского шоссе, но и постоянным осквернением могилы летчиков.

Как отмечает замглавы администрации Химок Александр Даниловский, выемка останков происходила законно, публично, в нормальном режиме. По словам Даниловского, никаких возражений не представляло ни районное отделение КПРФ, ни другие организации.

«Для нас стала полной неожиданностью размещенная на сайте КПРФ информация, извращающая реальные факты. Есть предположение, что эту информацию, о якобы незаконном переносе мемориала на сайте КПРФ, разместил второй секретарь Райкома КПРФ Алексей Перфилов», - сказал Даниловский.

Отметим, в шумиху вокруг памятника были вовлечены и молодежные движения и, в частности, Союз коммунистической молодежи, активисты которого были брошены протестовать против «гнусного, как отмечает официальный сайт КПРФ, перезахоронения героев Великой Отечественной войны».

0


Вы здесь » Экс-Мурманчане » Обо всем на свете » ау, народ..